Бесплатная доска объявлений

Разместите без регистрации и бесплатно свое предложение о юридических или бухгалтерских услугах

Также здесь можно ознакомится с предложениями услуг адвокатов, юристов, бухгалтеров, оценщиков

Новости

Поправки в закон о реновации вступили в силу 11 марта 2019 года
В постановление Правительства Москвы от 8 августа 2017 г. N 517-ПП № 174-ПП...

08.04.2019

Форма протокола общего собрания общества с ограниченной ответственностью о покупке нежилого помещения
ПРОТОКОЛ N 2 общего собрания учредителей Общества с ограниченной ответственностью «Фора» г....

25.09.2017

Форма образец: Протокол о смене юридического адреса
Протокол собрания о смене юр.адреса ПРОТОКОЛ N 2 общего собрания учредителей Общества...

25.09.2017

Форма брачного договора
БРАЧНЫЙ ДОГОВОР Город Москва, Российская Федерация ДАТА ПОЛНОСТЬЮ Мы,...

30.01.2017

Забота об исчислении налогов ляжет на граждан.
Федеральная налоговая служба (ФНС) старается оптимизировать свою работу путем...

17.01.2014

Все новости     RSS

+7(495) 233-7433

Оставить заявку

Мы максимально быстро ответим
на Вашу заявку, запрос или предложение.
Но для моментального решения Вашего вопроса лучше позвоните
по тел. (495) 233-74-33

подробнее

Проведение сверки расчетов
по налогам, сборам и взносам в ИФНС, ПФР, ФСС

Хорошая организация бухгалтерского дела на предприятии не преподносит неприятные сюрпризы в виде возникновение пеней, либо штрафных санкций со стороны контролирующих структур. Частенько отсутствие правильного ведения бухучета как раз наоборот грозит серьезными проблемами. Особое внимание необходимо обращать на ежегодной сверки по налогам, сборам и взносам с ИФНС, ПФР и ФСС. Своевременная сверка по начисленным и перечисленным налогам, сборам и взносам экономит в дальнейшем ваше время и деньги. При проведении сверки вы не только сможете выяснить о правильном зачислении перечисленных вами налогов, сборов и взносов, но и убедитесь в правильной и своевременной сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности. Соблюдение регламента проведения сверки требует знания нормативных документов и требований налоговиков и законодательства. Основным документом, который регулирует порядок сверки, является приказ ФНС России от 9 сентября 2005 г. № САЭ-3-01/444 "Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами", раздел 3. Сверка расчетов проводится обязательно в случаях:

  • при снятии компании с учета при переходе из одной налоговой инспекции в другую;
  • при ликвидации (реорганизации) компании;
  • ежеквартально с крупнейшими налогоплательщиками;
  • при получение справки об отсутствии задолженности;
  • при закрытии организации;
  • по инициативе налогоплательщика.

При формировании актов сверки расчетов, важно чтобы не было расхождений. От этого зависит и срок выдачи соответствующего акта. "Без задоринки" в документах акт выдается в течении 10 дней. В случае расхождений сроки более 15 -дней. В таком случае сверяются первичные документы компании и данные информационных систем в инспекции. При проведении сверки по причине реорганизации или ликвидации компании, составляется акт в 2 экземплярах - один для компании, другой - для ИФНС. Если же сверка нужна для перехода в другую инспекцию, то актов три - для компании, для старой и новой инспекции. При личной инициативе организовать сверку расчетов по налогам, сборам и взносам необходимо подать заявление по почте либо принести лично или через представителя по доверенности.

Стоит знать еще один важный аспект - это приказ Минфина России от 18 января 2008 г. № 9н "Об утверждении административного регламента ФНС по исполнению государственной функции по бесплатному информированию", а именно раздел 16 этого документа : "Последовательность действий должностных лиц налоговых органов при индивидуальном информировании налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам". Предприятие может получить из инспекции не акт сверки, а справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам. Она выдается по письменному запросу. При это есть важное условие : выдача справки расчетов возможно только в том случае, если компания полностью исполнила свои налоговые обязательства. Когда налогоплательщик встает на учет, то в его карточке прописываются его налоговые обязательства. Например, ежеквартальная отчетность по налогу на прибыль, ежемесячная отчетность по НДС и т. д. И если декларация не была сдана вовремя, то информирование невозможно. Тогда компании выдадут не справку, а письмо о неисполнении государственной функции.

Чаще всего у предприятий возникают недоимки по налогу из-за того, что утеряно платежное поручение на уплату налога или оно просто не пришло. Выявить потерянную платежку можно с помощью выписки операций по расчетам с бюджетом, полученной через систему ИОН, а также при личном посещении инспекции.

Также много вопросов при сверке возникает по поводу зачета и возврата излишне уплаченных налогов. В этом случае хорошо, если ваш бухгалтер знает правило, что зачет производится только по видам налогов. То есть по федеральным, региональным и местным. Федеральные налоги: переплату по одним из них можно зачесть в счет недоимки по другим - НДС, акцизам, НДФЛ, налогу на прибыль, НДПИ, водному налогу, госпошлине. Переплату по налогу на прибыль, даже если она в части бюджета субъекта РФ, можно зачесть в счет недоимки по НДФЛ. Региональные налоги: налог на имущество организаций и транспортный. Местные налоги: земельный налог, налог на имущество физических лиц.

Высококвалифицированные бухгалтера нашей компании Камп Право всегда готовы помочь в проведении сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС, ПФР, ФСС. От вас нужно:

  • достоверная информация по сданным отчетам;
  • информация по произведенным оплатам;
  • карточки по счету 68 и счету 69 за период проведения сверки;
  • доверенность на имя нашего представителя.

Для клиентов, находящихся на бухгалтерском обслуживании в Камп Право сверка расчетов проводится БЕСПЛАТНО.